На конкретный вопрос надо и отвечать конкретно.
Я спросил про мощность.
Меня не интересует трансивер.
А спросил по простой причине. Если Игорь работал вместо положенной ему мощности 10W c твоей радиостанции мощностью в 100W, да хоть KW, он должен был использовать для работы твой позывной.
Это в подтверждение правоты написанного Михаилом, RM0W.
Правила пишут для их соблюдения.
Я спросил про мощность.
А спросил по простой причине. Если Игорь работал вместо положенной ему мощности 10W c твоей радиостанции мощностью в 100W, да хоть KW, он должен был использовать для работы твой позывной.
Сергей,давайте ВСЮ правду писать и про всех ??
и тут началось такое......
жгите! =)
Не говори что думаешь, а думай что говоришь. (с) RA0WMJ
Добрый вечер.
Начнём с того, что я студент и родители у меня не миллиардеры поэтому позволить себе приобрести трансивер стоимостью хотя бы 30 тысяч, я себе не могу. А работать в соревнованиях желание есть и я попросил костя RT0W что он мне предоставил рабочее место.
Если на то пошло, то на Russian WW PSK Contest нету отдельной подгруппы для QRP.
да я где то был не прав, но все мы не без греха..
А зачем было меня унижать??
Игорь - Повторюсь : Я погорячился -прошу извинить.
И данный разговор прошу принять как урок на будущее: Не стоит руководствоваться принципом " Если нельзя, но сильно хочется - то можно.."
Вообще-то этот мессадж я хотел донести до тебя и таких, как ты в самом начале разговора. Кое-кто- до сих пор, похоже , не понял. Никто не собирается "вставлять вам палки в колеса", ""гнобить" и делать другую подобную хрень. Но не стоит начинать свою радиолюбительскую жизнь с вранья и ловкачества. Тем более что для этого существуют вполне легальные пути и в твоем случае....
Но это уже по большей части вопрос к твоим "кураторам"
А категория для тебя в этом тесте есть! Называется CHECKLOG
73!
Всем привет! ... off - top ... Как поработать в соревнованиях с позиции RK0W ...
Задайте себе несколько вопросов: